Template by:
Free Blog Templates

воскресенье, 18 ноября 2007 г.

Прощения просим

Прошу прощения за то, что Блог давно не обновлялся. Мое погружение в мир Интернет заработка началось с этого Блога. За последнее время я создал еще как минимум десяток англо-язычных блогов, с целью найти те несколько, которые и будут приносить пожизненную ренту, не облагаемую налогом. Как всегда, периоды неумеренного оптимизма сменяются с глубоким пессимизмом по поводу соотношения затраченных сил и времени к полученным заработкам. В этом сообщении подведу кое-какие итоги моих 2-месячных усилий:
  1. Пока что самым прибыльным источником дохода по-прежнему остаются "Деньги за опросы". Количество запросов намного превышает мои возможности, так что некоторые емаилы ы попросту стираю. Заработок за два месяца - около $200. Получены уже 5 чеков и 2 перевода на PayPal. Так что - вот юто мой ответ критикам, что никто ничего не платит. Платят как миленькие. Вопрос - сколько.
  2. Пожалуй, все-же главное направление раскрутки связано с AdSense. Доходы в этом направлении поскромнее будут. Но уже выхожу на средний заработок $1/день. Не густо, верно, но с нуля за 2 месяца - считаю, неплохо.
  3. Во всех остальных направлениях - слабовато. Моя страничка до сих пор не появилась на верхушках рейтинга, да и врядли появится. Сайт требует переработки дезайна (медленно грузится), а руки не доходят. За получение емаилов оплата мизерная, так что скорее всего я ее вообще заброшу...
  4. Мои лучшие сайты по оплате или перспективе оплаты: ACOP и Your2Cents (Money for Surveys); RateItAll, Flixya, Senserely, и мой английский сайт на Блоггере (AdSense).

Вот и все на сегодня. Буду стараться переводить наиболее интересные идеи и публикации и публиковать здесь. Есть вопросы - пишите. Я уже шибко умный в этом деле. Как игрок на бирже, которому на второй месяц уже кажется, что он знает все. А на третий он понимает, что ничегошеньки он еще не знает.