Template by:
Free Blog Templates

среда, 12 ноября 2008 г.

Так будет не всегда!

Всем тем, кому сейчас тяжело, посвящается




Позволю себе на сей раз отклониться от обычной околокомпьютерной темы этого блога. У меня сейчас в жизни - непростая, скажем прямо, черная полоса. Блоггинг - это отдушина, когда на некоторое время ты можешь полностью отключиться, разговаривая с неведомым читателем, а попросту, с самим собой. Это действительно оказывает громадное терапевтическое воздействие, заменяя медикаментозные анти-депрессанты. Попробуйте сами, коль не верите. И еще, в голове крутится старая еврейская шутка, которой я сегодня поделюсь с вами.

Замученный еврей приходит к раввину, и просит:
- Ребе, мне так плохо, жена пилит день деньской, сын ударился в запой, дочка - на панели. Ребе, жить не хочется, что мне делать?
- Напиши много записочек "Так будет не всегда!" и развесь их по всему дому. Когда совсем плохо, посмотри на одну из них, и надежда на лучшее опять вспыхнет в твоей душе.
Через год, счастливый еврей приходит к ребе с благодарностью:
- Спасибо вам, ведь и правда все у меня наладилось: на работе все прекрасно, жена во мне души не чает, сын завязал и работает программистом в Майкрософт, а дочка выходит замуж за миллионера.
- Что-же, рад за тебя, но записочки все-же не снимай.

Эта притча как бы является современной интерпретацией надписи на кольце мудрейшего царя Соломона "Пройдет и это!"

Моим друзьям с Одноклассников глубочайшие извинения за непоявление за последние месяцы на сайте.