Template by:
Free Blog Templates

среда, 4 июля 2012 г.

Мои Визитки – Удобная Самореклама в Сети



Вчера один из читателей этого блога попросил совета, можно ли найти сервис в Сети, где создаются бесплатно электронный визитные карточки. Как раз так получилось, что у меня самого возникла настоятельная необходимость провентилировать этот вопрос, так как я занимаюсь раскрукой профессиональной страницы моей супруги. А раскрутка сайта требует создания как можно широкого представительства в Сети, с наибольшим количеством перекрещивающихся ссылок.

Итак, сегодня, я бы хотел предтавуть вам такой бесплатный сервис в Рунете, как Мои Визитки.

Итак, что такое электронная визитка, кому и зачем она нужна? Электронная визитка — это интернет аналог вашей обычной бумажной визитной карточки. Электронная визитка необходима для хранения и обмена контактной информацией в сети Интернет в личных и безнес целях, а также для предоставления ваших реквизитов другим людям. Вашу электронную визитку можно послать, обменяться визитками с другими, либо просто показать (дать на нее постоянную ссылку ).

Что в ней особенного?
  • Ваша визитка может иметь абсолютно любой дизайн. Дизайн визитки создается в редакторе визиток.
  • Создать визитку очень просто
  • Электронная визитка имеет две стороны (лицевая и обратная), которые удобно переключаются. На обеих сторонах вы можете размещать любую информацию.
  • Каждая электронная визитка доступна к просмотру в сети Интернет, имеет свою страничку и уникальный адрес. Адрес визитки вы можете настроить по желанию. Например: www.moivizitki.ru/card/alex
  • Пользователь можем создать до двух различных визиток (основную и дополнительную). Это удобно для тех, кто вовлечен больше, чем в один бизнес.
  • Удобная система настроек позволит персонализировать визитку под ваши нужды. Например, вы можете выбрать, кто имеет доступ к вашей визитке
    (все, либо только ваши контакты).
  • Визитку можно разместить на странице вашего веб сайта или блога.
  • Можно также раскручивать визитку в интернете, вставив нужные метатеги на странице (ключевые слова, тайтл и описание).
Результат можете проверить по адресу: http://www.moivizitki.ru/card/bayareatherapypro

Оперирование встроенным редактором достаточно удобно, хотя у меня были проблемы с сохранением логотипа, так как система отказывалась его сохранять по неведомой мне причине. Вполне возможно, это все-же связано с крешем моего браузера, случившемся сегодня утром.

В любом случае, ресурс достойный и может быть вам полезен.

Кстати, для тех, кому нужно раскрутить свою личную страницу в Сети, такие мини-ресурсы приносят дополнительную пользу, увеличивая каличество кквалифицированных ссылок (в данном случае, направленных на ресурс: http://www.bayareatherapypro.org)

Страница сайта: http://www.moivizitki.ru/